пн - пт: 9:00 - 18:00
сб - вс: выходной
+7(906)780-83-13
info@buhfinans.ru

Ведение бухгалтерского учета ООО

Хороший бухгалтер — половина успеха предприятия. Это актуально и для крупного завода, и для небольшого магазина. Важно не только правильно считать доходы т расходы, но и взаимодействовать с ФНС, другими контролирующими инстанциями. От квалификации бухгалтера, его опыта зависит платежеспособность предприятия, отношения с государственными структурами.

Комплексное бухгалтерское обслуживание в месяцСтоимость
До 5 документов в месяц:
ОСНО 15 000 р.
УСН 15% 12 000 р.
УСН 6% ЕНВД 10 000 р.
От 6 до 50 документов в месяц:
ОСНО 15 000 р.
УСН 15% 12 000 р.
УСН 6% ЕНВД 10 000 р.
От 51 до 100 документов в месяц:
ОСНО 15 000 р.
УСН 15% 12 000 р.
УСН 6% ЕНВД 10 000 р.
Каждые последующие 50 хозяйственных операций в месяц:
ОСНО + 15 000 р.
УСН 15% + 12 000 р.
УСН 6% ЕНВД + 10 000 р.

Самый лучший бухгалтерский работник может заболеть, уволиться, уйти в декретный отпуск. Поиски замены могут растянуться на месяцы и годы, в то время как бухучет в соответствии с законодательством нужно вести непрерывно с момента внесения сведений о предприятии в Государственный реестр. Отсутствие бухгалтера не является основанием не сдавать отчеты, не платить налоги.

В такой ситуации оптимальным будет ведение бухучета на аутсорсинге. Вы получаете гарантию, что все операции будут проведены профессионально, а налоговая инспекция не будет иметь ни вопросов, связанных с ведением бухгалтерского учета, ни претензий. Вы можете обратиться к услугам сторонней организации и в том, случае, если деятельность только начинается, нет ни помещения под размещение офиса, ни достаточных средств для найма бухгалтера в штат.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в ближайшее время.

Что входит в услугу ведение бухгалтерского учета в ООО?

Став нашим клиентом, вы получаете возможность воспользоваться услугой по ведению бухгалтерского учета на вашем предприятии. После подписания договора на обслуживание мы принимаем на себя:

  • оформление налоговой документации вашей компании в полном соответствии с действующим законодательством;
  • своевременная подача отчетов о деятельности компании в налоговые контролирующие органы;
  • ведение мониторинга всех изменений и нововведений в налоговое законодательство и порядок оформления документов;
  • услуги по ведению текущего документооборота вашей фирмы;
  • обеспечение конфиденциальности информации о работе вашего ООО;
  • индивидуальный подход, в зависимости от особенностей деятельности;
  • обеспечение минимальной стоимости ведения бухгалтерского сопровождения для вашего ООО;
  • ответственность за нашу работу в виде гарантии, зафиксированной в договоре;
  • формирование пакетов отчетной документации, необходимой для подачи периодических отчетов (годового, квартального, месячного);
  • проведение акций и программ лояльности для наших клиентов чтобы максимально снизить стоимость ведения бухгалтерского сопровождения;
  • оптимизация документооборота компании;
  • первичная организация учетных систем;
  • проведение коммерческих операций и сделок;
  • работа в программе 1С;
  • консультационная работа в области налогообложения и отчетности;
  • дополнительные услуги.

ДОВЕРЬТЕ ВАШИ ФИНАНСЫ ПРОФЕССИОНАЛАМ

  • Полный перечень бухгалтерских услуг
  • Полная оптимизация системы налогообложения
  • Электронная сдача отчетности
  • Возврат НДС
  • Представляем Ваши интересы в налоговой инспекции
  • Индивидуальные условия работы с каждым клиентом

Чем бухгалтер на аутсорсинге выгоднее штатного?

Аутсорсинг или внешнее ведение бухгалтерии ООО предполагает, что все операции, связанные с ведением бухгалтерского учета, ведет сторонняя компания на основе договорных отношений. Полный спектр оказываемых услуг фиксируется в договоре, подписываемом сторонами.

Особенности и преимущества услуги по ведению бухгалтерского учета в ООО

Можно говорить о следующих преимуществах передачи ведения бухучета на аутсорсинг:

  • Компании, специализирующиеся на оказании бухгалтерских услуг, принимают на работу только квалифицированных специалистов, имеющих практический опыт работы в различных отраслях.
  • Штатного бухгалтера практически невозможно привлечь к ответственности при неправильном начислении налогов или иных ошибках. Сторонние специалисты отвечают материально в соответствии с договором.
  • Для штатного бухгалтера необходимо организовывать рабочее место, приобретать ПК, специализированное программное обеспечение. Бухгалтеру не придется начислять заработную плату за периоды, когда деятельность не ведется. Сторонней организации придется оплачивать только счета за фактически выполненную работу.

В своей работе мы гарантируем

Профессиональный подход и качество выполненной работы
Индивидуальная работа с каждым клиентом
Полная конфиденциальность всех полученных данных

Со сторонней организацией можно заключить договор на ведение не полностью бухгалтерского учета, а отдельных участков. Профессионала можно привлечь для контроля работы штатной бухгалтерии или восстановления бухучета за отдельные периоды. В работе обязательно учитываются все актуальные требования и нормы налогового законодательства.