пн - пт: 9:00 - 18:00
сб - вс: выходной
+7(906)780-83-13
info@buhfinans.ru

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг становится популярнее год от года. Им успешно пользуются как индивидуальные предприниматели и мелкие фирмы, так и средний бизнес, и крупные компании с большим оборотом. Это связано с тем, что при бухгалтерском аутсорсинге предприятие платит за реально сделанную работу, а не за время, которое наемные сотрудники провели у компьютеров. Кроме того, ООО или ИП не несут расходов на организацию рабочих мест персонала, оплату отпусков и больничных, специализированное программное обеспечение.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг ООО

УСН 6%УСН 15%ОСНО
до 20 документов 5000 р. 5500 р. 8000 р.
от 21 до 40 документов 6000 р. 7000 р. 12000 р.
от 41 до 70 документов 8000 р. 9000 р. 15000 р.
от 71 до 100 документов 10000 р. 12000 р. 17000 р.
от 101 до 150 документов 13000 р. 15000 р. 20000 р.
Свыше 200 документов по договоренности

Аутсорсинг бухгалтерских услуг ИП

УСН 6%УСН 15%ОСНО
до 20 документов 2500 р. 3500 р. 5500 р.
от 21 до 40 документов 4500 р. 5500 р. 6500 р.
от 41 до 70 документов 6500 р. 7500 р. 8500 р.
от 71 до 100 документов 8500 р. 9500 р. 10500 р.
от 101 до 150 документов 10500 р. 11500 р. 12500 р.
Свыше 200 документов по договоренности

Преимущества аутсорсинга

ООО «МЦСБ» предлагает в ваше распоряжение команду профессионалов, способных оказать качественные бухгалтерские услуги и при этом в несколько раз сократить издержки на ведение бухучета. Кроме уменьшения расходов, передача бухгалтерии сторонней компании позволит:

  • Устранить ошибки человеческого фактора. Вам не придется полагаться на самочувствие штатного или частного бухгалтера, бояться, что сотрудник уйдет от вас во время сдачи отчетности. Также вы не станете беспокоиться, что наемному главбуху не понравятся условия труда, и она передаст важную информацию конкурентам.
  • Получить высококачественное ведение бухучета, налоговое планирование, подготовку отчетности. В аутсорсинговой компании работает множество профессионалов, каждый из которых специализируется в узкой области.
  • Снять с себя юридическую ответственность. Если ваш штатный бухгалтер ошибется, доказать, что руководство не было с ним в сговоре, будет сложно. А при подписании договора на аутсорсинг бухгалтерских услуг с нами, отвечать за любые неточности и ошибки станем только мы.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в ближайшее время.

Что входит в услугу аутсорсинг бухгалтерских услуг?

  • консультирование клиента;
  • разработка локальных нормативных документов (положение о премировании, учетная политика, план счетов и др.);
  • обработка первичной отчетности;
  • ведение регистров;
  • составление проводок;
  • выбор метода и системы ведения учета;
  • подготовка и сдача налоговой, статистической отчетности;
  • оптимизация расходов (цены на аутсорсинг бухгалтерии значительно ниже экономии);
  • предоставление документов во внебюджетные фонды;
  • расчет выплат по трудовым договорам с учетом страховых взносов, налоговых вычетов и льгот;
  • оформление перечислений дивидендов и прочих сумм собственникам фирмы;
  • работа с подотчетными лицами;
  • проведение инвентаризаций, ревизий;
  • постановка системы материальной ответственности и мн. др.

ДОВЕРЬТЕ ВАШИ ФИНАНСЫ ПРОФЕССИОНАЛАМ

  • Полный перечень бухгалтерских услуг
  • Полная оптимизация системы налогообложения
  • Электронная сдача отчетности
  • Возврат НДС
  • Представляем Ваши интересы в налоговой инспекции
  • Индивидуальные условия работы с каждым клиентом

Что получает ИП, начав сотрудничество с «МЦСБ»

  • Вы платите только за результат – можно заключить договор для работы над конкретной задачей, на определенный перечень услуг или полное бухгалтерское обслуживание и сопровождение ИП.
  • Не придется вкладывать деньги в отдел бухгалтерии – оснащать рабочие места, покупать и устанавливать программное обеспечение, проплачивать отпуска, курсы повышения квалификации. И при этом у вас будет качественно выполненная работа с гарантией и страховкой от неточностей или ошибок.
  • Вы всегда будете готовы к любым проверкам фискальных органов – документация будет в полном порядке, предпринимательская деятельность станет вестись без штрафов и нареканий. Исключатся авралы и неприятные ситуации, которые могли бы возникнуть из-за болезни штатного бухгалтера, сбоя вашего компьютерного оборудования.
  • Сформируете положительный имидж надежного предпринимателя, контролирующего свои финансы и налоговую отчетность. Партнерам, инвесторам, клиентам будет комфортно сотрудничать с вами.

Перечень необходимых документов

  • Свидетельство о внесении данных о создании Заказчика в качестве юридического лица в ЕГРЮЛ;
  • Устав;
  • Решения общего собрания акционеров/участников Заказчика: о создании Заказчика в качестве юридического лица и о назначении (избрании) генерального директора (директора) Заказчика;
  • Свидетельство о постановке Заказчика на налоговый учет (ИНН/КПП);
  • Приказ о назначении главного бухгалтера;
  • Уведомление, выданное Заказчику соответствующей ИФНС России, о возможности применения Заказчиком упрощенной системы налогообложения;
  • Свидетельство о регистрации Заказчика в органах статистики;
  • Договор банковского счета;
  • Извещение страхователя, выданное Заказчику Фондом Социального Страхования;
  • Извещение страхователя, выданное Заказчику Пенсионным Фондом РФ;
  • Штатное расписание Заказчика;
  • Паспортные данные сотрудников Заказчика;
  • ПФР сотрудников Заказчика;
  • Лицензии, выданные Заказчику.

В своей работе мы гарантируем

Профессиональный подход и качество выполненной работы
Индивидуальная работа с каждым клиентом
Полная конфиденциальность всех полученных данных

СОТРУДНИЧЕСТВО С «МЦСБ»

Обратившись к нам, вы передадите ведение бухгалтерского и налогового отчета квалифицированным специалистам, а сами займетесь стратегическим развитием бизнеса. Чтобы мы смогли освободить вас от рутины, просто отправьте заявку или позвоните. Наша компания:

  • Бесплатно проконсультирует вас и договорится о личной встрече.
  • Заключит договор на бухгалтерский аутсорсинг.
  • Назначит вам персонального менеджера, который досконально вникнет в особенности вашего бизнеса и скоординирует все оказываемые нами услуги.

После личный менеджер передаст ваши документы тем сотрудникам, которые отлично разбираются в конкретных задачах. Благодаря слаженной работе нашей фирмы, вы получите быструю помощь и оптимальное решение всех проблем, связанных с бухучетом, налоговым планированием, сдачей отчетности, составлением баланса, общением с чиновниками. Мы сэкономим ваше время и деньги!