пн - пт: 9:00 - 18:00
сб - вс: выходной
+7(906)780-83-13
info@buhfinans.ru

Бухгалтерское обслуживание и сопровождение ООО

Владельцу или руководителю бизнеса приходится решать многочисленные проблемы. Успешно справиться с потоком дел бизнесмен сможет только в том случае, когда лично сосредоточится на важных стратегических задачах, а большую часть вопросов делегирует компетентным специалистам.

Бухгалтерское сопровождение ООО

УСН 6%УСН 15%ОСНО
до 20 документов 5000 р. 5500 р. 8000 р.
от 21 до 40 документов 6000 р. 7000 р. 12000 р.
от 41 до 70 документов 8000 р. 9000 р. 15000 р.
от 71 до 100 документов 10000 р. 12000 р. 17000 р.
от 101 до 150 документов 13000 р. 15000 р. 20000 р.
Свыше 200 документов по договоренности

МЦСБ предлагает бухгалтерское обслуживание и сопровождение ООО высококвалифицированными бухгалтерами и внутренними аудиторами. Мы не просто своевременно сдадим грамотно заполненные бумаги в различные госинстанции, начислим заработную плату персоналу, проведем сверки с контрагентами и фискальными органами. Сотрудники компании предоставят собственникам или топ-менеджерам необходимые инструменты для проведения финансового анализа и планирования дальнейшей деятельности организации.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в ближайшее время.

В чем преимущество сотрудничества с нами?

Главное достоинство работы с нашей консалтинговой компанией – значительная экономия времени и средств. Вам не придется организовывать собственный отдел бухгалтерии – выделять наёмным сотрудникам помещение, закупать мебель и оргтехнику, оплачивать лицензионное программное обеспечение и курсы повышения квалификации, отчислять налоги и сборы в бюджет. И при этом мы заинтересованы в результате намного больше штатного бухгалтера, так как наша фирма получает деньги за реально сделанные дела, а не за время, проведенное за рабочим столом. Нам выгодно, чтобы ваш бизнес развивался, оборот организации увеличивался, а прибыль росла.

Что входит в услугу бухгалтерского обслуживания и сопровождения для ООО?

  • ведение текущих бухгалтерских документов по всем регистрам;
  • составление ежемесячной отчетности (закрытие месяца);
  • составление ежемесячной отчетности (закрытие месяца);
  • ежемесячное начисление заработной платы персоналу;
  • начисление налогов с фонда оплаты труда;
  • начисление отпускных, больничных, детских пособий и других выплат;
  • расчет налогов и составление налоговых деклараций;
  • составление отчетности для Пенсионного фонда, Фонда Социального страхования;
  • представление электронной отчетности в налоговую, ПФР, ФСС и органы статистики;
  • подготовка платежных поручений на оплату;
  • проведение сверок данных по различным регистрам;
  • проведение сверок с поставщиками и покупателями;
  • проведение сверок с налоговой, ПФР, ФСС;
  • подготовка необходимых документов по кадровому делопроизводству;
  • устные консультации клиентов по текущим вопросам;
  • письменные консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, а также по вопросам ведения кадрового учета;
  • ежемесячный выезд специалиста компании к клиенту для обсуждения текущих вопросов.

ДОВЕРЬТЕ ВАШИ ФИНАНСЫ ПРОФЕССИОНАЛАМ

  • Полный перечень бухгалтерских услуг
  • Полная оптимизация системы налогообложения
  • Электронная сдача отчетности
  • Возврат НДС
  • Представляем Ваши интересы в налоговой инспекции
  • Индивидуальные условия работы с каждым клиентом

Взявшись за бухгалтерское сопровождение и обслуживание ООО, мы:

  • качественно решим все ваши проблемы, передав конкретные задачи сотрудникам, имеющим узкую специализацию и большой опыт работы в определенной области;
  • позаботимся о сохранности документации и конфиденциальности ваших данных;
  • представим вас в государственных органах, а если потребуется, наши юристы защитят ваши интересы при возникновении налоговых судебных споров;
  • проконсультируем вас и устно, и письменно по вопросам ведения налогового, бухгалтерского, кадрового учета.

Перечень необходимых документов

  • Свидетельство о внесении данных о создании Заказчика в качестве юридического лица в ЕГРЮЛ;
  • Устав;
  • Решения общего собрания акционеров/участников Заказчика: о создании Заказчика в качестве юридического лица и о назначении (избрании) генерального директора (директора) Заказчика;
  • Свидетельство о постановке Заказчика на налоговый учет (ИНН/КПП);
  • Приказ о назначении главного бухгалтера;
  • Уведомление, выданное Заказчику соответствующей ИФНС России, о возможности применения Заказчиком упрощенной системы налогообложения;
  • Свидетельство о регистрации Заказчика в органах статистики;
  • Договор банковского счета;
  • Извещение страхователя, выданное Заказчику Фондом Социального Страхования;
  • Извещение страхователя, выданное Заказчику Пенсионным Фондом РФ;
  • Штатное расписание Заказчика;
  • Паспортные данные сотрудников Заказчика;
  • ПФР сотрудников Заказчика;
  • Лицензии, выданные Заказчику.

Стоимость профессионального бухгалтерского обслуживания и сопровождения ООО в нашей компании является справедливой и зависит от многих факторов, например:

  • системы налогообложения;
  • наличия разнонаправленной деятельности;
  • работы с несколькими расчетными счетами;
  • количества проводимых операций;
  • численности штатных работников и совместителей;
  • наличию подакцизной продукции.

В своей работе мы гарантируем

Профессиональный подход и качество выполненной работы
Индивидуальная работа с каждым клиентом
Полная конфиденциальность всех полученных данных

Заполните заявку на сайте или позвоните, чтобы получить коммерческое предложение. Мы придем на помощь вашему бизнесу, и вы сможете реализовать как уже поставленные цели, так и самые смелые амбиции!