Бухгалтерское обслуживание и сопровождение ООО
Владельцу или руководителю бизнеса приходится решать многочисленные проблемы. Успешно справиться с потоком дел бизнесмен сможет только в том случае, когда лично сосредоточится на важных стратегических задачах, а большую часть вопросов делегирует компетентным специалистам.
Бухгалтерское сопровождение ООО
| УСН 6% | УСН 15% | ОСНО |
до 20 документов |
5000 р. |
5500 р. |
8000 р. |
от 21 до 40 документов |
6000 р. |
7000 р. |
12000 р. |
от 41 до 70 документов |
8000 р. |
9000 р. |
15000 р. |
от 71 до 100 документов |
10000 р. |
12000 р. |
17000 р. |
от 101 до 150 документов |
13000 р. |
15000 р. |
20000 р. |
Свыше 200 документов |
по договоренности |
МЦСБ предлагает бухгалтерское обслуживание и сопровождение ООО высококвалифицированными бухгалтерами и внутренними аудиторами. Мы не просто своевременно сдадим грамотно заполненные бумаги в различные госинстанции, начислим заработную плату персоналу, проведем сверки с контрагентами и фискальными органами. Сотрудники компании предоставят собственникам или топ-менеджерам необходимые инструменты для проведения финансового анализа и планирования дальнейшей деятельности организации.
В чем преимущество сотрудничества с нами?
Главное достоинство работы с нашей консалтинговой компанией – значительная экономия времени и средств. Вам не придется организовывать собственный отдел бухгалтерии – выделять наёмным сотрудникам помещение, закупать мебель и оргтехнику, оплачивать лицензионное программное обеспечение и курсы повышения квалификации, отчислять налоги и сборы в бюджет. И при этом мы заинтересованы в результате намного больше штатного бухгалтера, так как наша фирма получает деньги за реально сделанные дела, а не за время, проведенное за рабочим столом. Нам выгодно, чтобы ваш бизнес развивался, оборот организации увеличивался, а прибыль росла.
Что входит в услугу бухгалтерского обслуживания и сопровождения для ООО?
- ведение текущих бухгалтерских документов по всем регистрам;
- составление ежемесячной отчетности (закрытие месяца);
- составление ежемесячной отчетности (закрытие месяца);
- ежемесячное начисление заработной платы персоналу;
- начисление налогов с фонда оплаты труда;
- начисление отпускных, больничных, детских пособий и других выплат;
- расчет налогов и составление налоговых деклараций;
- составление отчетности для Пенсионного фонда, Фонда Социального страхования;
- представление электронной отчетности в налоговую, ПФР, ФСС и органы статистики;
- подготовка платежных поручений на оплату;
- проведение сверок данных по различным регистрам;
- проведение сверок с поставщиками и покупателями;
- проведение сверок с налоговой, ПФР, ФСС;
- подготовка необходимых документов по кадровому делопроизводству;
- устные консультации клиентов по текущим вопросам;
- письменные консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, а также по вопросам ведения кадрового учета;
- ежемесячный выезд специалиста компании к клиенту для обсуждения текущих вопросов.
ДОВЕРЬТЕ ВАШИ ФИНАНСЫ ПРОФЕССИОНАЛАМ
- Полный перечень бухгалтерских услуг
- Полная оптимизация системы налогообложения
- Электронная сдача отчетности
- Возврат НДС
- Представляем Ваши интересы в налоговой инспекции
- Индивидуальные условия работы с каждым клиентом
Взявшись за бухгалтерское сопровождение и обслуживание ООО, мы:
- качественно решим все ваши проблемы, передав конкретные задачи сотрудникам, имеющим узкую специализацию и большой опыт работы в определенной области;
- позаботимся о сохранности документации и конфиденциальности ваших данных;
- представим вас в государственных органах, а если потребуется, наши юристы защитят ваши интересы при возникновении налоговых судебных споров;
- проконсультируем вас и устно, и письменно по вопросам ведения налогового, бухгалтерского, кадрового учета.
Перечень необходимых документов
- Свидетельство о внесении данных о создании Заказчика в качестве юридического лица в ЕГРЮЛ;
- Устав;
- Решения общего собрания акционеров/участников Заказчика: о создании Заказчика в качестве юридического лица и о назначении (избрании) генерального директора (директора) Заказчика;
- Свидетельство о постановке Заказчика на налоговый учет (ИНН/КПП);
- Приказ о назначении главного бухгалтера;
- Уведомление, выданное Заказчику соответствующей ИФНС России, о возможности применения Заказчиком упрощенной системы налогообложения;
- Свидетельство о регистрации Заказчика в органах статистики;
- Договор банковского счета;
- Извещение страхователя, выданное Заказчику Фондом Социального Страхования;
- Извещение страхователя, выданное Заказчику Пенсионным Фондом РФ;
- Штатное расписание Заказчика;
- Паспортные данные сотрудников Заказчика;
- ПФР сотрудников Заказчика;
- Лицензии, выданные Заказчику.
Стоимость профессионального бухгалтерского обслуживания и сопровождения ООО в нашей компании является справедливой и зависит от многих факторов, например:
- системы налогообложения;
- наличия разнонаправленной деятельности;
- работы с несколькими расчетными счетами;
- количества проводимых операций;
- численности штатных работников и совместителей;
- наличию подакцизной продукции.
В своей работе мы гарантируем
Профессиональный подход и качество выполненной работы
Индивидуальная работа с каждым клиентом
Полная конфиденциальность всех полученных данных
Заполните заявку на сайте или позвоните, чтобы получить коммерческое предложение. Мы придем на помощь вашему бизнесу, и вы сможете реализовать как уже поставленные цели, так и самые смелые амбиции!