Российское законодательство требует, чтобы от начала регистрации юридического лица до его ликвидации велся грамотный и непрерывный бухучет. Однако бывает, что организация по какой-то причине не заполняла документацию или делала это некорректно. Тогда получается, что у компании нет сведений о своем состоянии, но есть проблемы с фискальными органами. В таком случае требуется выполнить восстановление бухгалтерского учета – привести в порядок документы, сдать уточненные и исправленные данные в контролирующие инстанции.
Бухгалтерское сопровождение ИП | УСН 6% | УСН 15% | ОСНО |
---|---|---|---|
до 20 документов | 2500 р. | 3500 р. | 5500 р. |
от 21 до 40 документов | 4500 р. | 5500 р. | 6500 р. |
от 41 до 70 документов | 6500 р. | 7500 р. | 8500 р. |
от 71 до 100 документов | 8500 р. | 9500 р. | 10500 р. |
от 101 до 150 документов | 10500 р. | 11500 р. | 12500 р. |
Свыше 200 документов | по договоренности |
Стоимость бухгалтерских услуг для ИП на ЕНВД | Цена в квартал |
---|---|
Бух. обслуживание ИП на ЕНВД | 2500 р. |
Каждый дополнительный работник | 400 р./мес. |
Основными причинами к восстановлению бухучета являются:
Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в ближайшее время.
Наша компания предлагает услуги по точному восстановлению бухгалтерского учета в Мытищи. У нас работают профессионалы, которые быстро решают проблемы и соблюдают полную конфиденциальность при работе с данными клиентов. Обращаясь к нам, вы гарантированно получите:
Бывает, что бизнесмену стоимость восстановления налогового и бухгалтерского учета кажется довольно существенной. Однако наша компания старается устанавливать справедливую цену на качественную работу. К тому же денежные потери, которые могут возникнуть из-за неправильного ведения бухучета, значительно превышают оплату услуг бухгалтеров-аудиторов.
Мы подписываем с клиентом договор, в котором четко регламентируем проведение работ и предоставление результата. Для восстановления пропущенных или потерянных данных компетентные бухгалтеры:
Очень часто аудиторы при восстановлении бухучета находят возможности для налогового планирования. В этом случае мы обязательно информируем заказчика о законных возможностях снижения общей суммы отчислений в госбюджет.
Наша компания следит, чтобы при восстановлении бухгалтерского и налогового учета не было проблем с базой данных при ее слиянии. Поэтому сотрудники клиента ведут работу в текущем программном продукте, а наши специалисты заносят все операции в отдельную БД. А после архив с информацией переносится в программу клиента и корректируется вручную под присмотром программиста.
Мы также предлагаем вариант по восстановлению учета вашими бухгалтерами при контроле нашей аутсорсинговой компанией. В этом случае каждая операция будет тщательно проверена квалифицированными аудиторами. При выявлении нарушений мы тотчас же проинформируем вас и предложим оптимальные пути решения проблем.
Восстановив бухучет, мы не прекращаем сотрудничества. Вам будут предоставляться бесплатные консультации по выполненной нами работе. Работа с нами – это не только грамотный учет, но и первоклассный сервис.