пн - пт: 9:00 - 18:00
сб - вс: выходной
+7(906)780-83-13
info@buhfinans.ru

Восстановление бухгалтерского учета

Российское законодательство требует, чтобы от начала регистрации юридического лица до его ликвидации велся грамотный и непрерывный бухучет. Однако бывает, что организация по какой-то причине не заполняла документацию или делала это некорректно. Тогда получается, что у компании нет сведений о своем состоянии, но есть проблемы с фискальными органами. В таком случае требуется выполнить восстановление бухгалтерского учета – привести в порядок документы, сдать уточненные и исправленные данные в контролирующие инстанции.

Бухгалтерское сопровождение ИП

УСН 6%УСН 15%ОСНО
до 20 документов 2500 р. 3500 р. 5500 р.
от 21 до 40 документов 4500 р. 5500 р. 6500 р.
от 41 до 70 документов 6500 р. 7500 р. 8500 р.
от 71 до 100 документов 8500 р. 9500 р. 10500 р.
от 101 до 150 документов 10500 р. 11500 р. 12500 р.
Свыше 200 документов по договоренности

Стоимость бухгалтерских услуг для ИП на ЕНВД

Цена в квартал
Бух. обслуживание ИП на ЕНВД 2500 р.
Каждый дополнительный работник 400 р./мес.

Когда нужно восстанавливать бухгалтерский и налоговый учет

Основными причинами к восстановлению бухучета являются:

  • Обнаружение в ходе внутренней проверки серьезных ошибок в расчете налогов, составлении баланса, оформлении неправильных проводок, которые повлияли на неверно сформированную стоимость объектов.
  • Утрата первичных документов или потеря учетных данных.
  • Наличие недостоверной информации в первичной документации.
  • Сдача нулевой отчетности в течение нескольких расчетных периодов.
  • Желание сохранить организацию, которая со времени своей регистрации вообще не вела учетной деятельности.
  • Выявление факта некомпетентности главбуха.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в ближайшее время.

Наша компания предлагает услуги по точному восстановлению бухгалтерского учета в Мытищи. У нас работают профессионалы, которые быстро решают проблемы и соблюдают полную конфиденциальность при работе с данными клиентов. Обращаясь к нам, вы гарантированно получите:

  • Полное снятие претензий от налоговой инспекции, Пенсионного фонда, ФСС.
  • Контроль финансов и имущества организации.
  • Достоверные данные о состоянии своей компании. Вы сможете осуществить реалистичное планирование, при необходимости обратиться к инвесторам или взять кредит в банке.

ДОВЕРЬТЕ ВАШИ ФИНАНСЫ ПРОФЕССИОНАЛАМ

  • Полный перечень бухгалтерских услуг
  • Полная оптимизация системы налогообложения
  • Электронная сдача отчетности
  • Возврат НДС
  • Представляем Ваши интересы в налоговой инспекции
  • Индивидуальные условия работы с каждым клиентом

Бывает, что бизнесмену стоимость восстановления налогового и бухгалтерского учета кажется довольно существенной. Однако наша компания старается устанавливать справедливую цену на качественную работу. К тому же денежные потери, которые могут возникнуть из-за неправильного ведения бухучета, значительно превышают оплату услуг бухгалтеров-аудиторов.

Как работает ООО «МЦСБ»

Мы подписываем с клиентом договор, в котором четко регламентируем проведение работ и предоставление результата. Для восстановления пропущенных или потерянных данных компетентные бухгалтеры:

  • Изучают положение дел предприятия и составляют отчет, в котором рассказывают о текущем состоянии и предлагают способы устранения недостатков в отчетности.
  • Совместно с вами определяют дальнейший план действий и решают, где будет производиться регистрация отсутствующих операций.
  • Разрабатывают подробный план, в котором расписывают объем работ, стоимость, срок выполнения.
  • Непосредственно приступают к восстановлению данных – собирают необходимую документацию, запрашивают отсутствующие договоры и документы.
  • Сверяют взаиморасчеты с контрагентами и формируют пересмотренную отчетность – сводные налоговые регистры, уточненные декларации.
  • Сдают выверенную документацию.

Очень часто аудиторы при восстановлении бухучета находят возможности для налогового планирования. В этом случае мы обязательно информируем заказчика о законных возможностях снижения общей суммы отчислений в госбюджет.

Перечень необходимых документов

  • Паспортные данные;
  • ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика);
  • СНИЛС (Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета);
  • Отчетность за предыдущий год (квартал)

Наша компания следит, чтобы при восстановлении бухгалтерского и налогового учета не было проблем с базой данных при ее слиянии. Поэтому сотрудники клиента ведут работу в текущем программном продукте, а наши специалисты заносят все операции в отдельную БД. А после архив с информацией переносится в программу клиента и корректируется вручную под присмотром программиста.

Мы также предлагаем вариант по восстановлению учета вашими бухгалтерами при контроле нашей аутсорсинговой компанией. В этом случае каждая операция будет тщательно проверена квалифицированными аудиторами. При выявлении нарушений мы тотчас же проинформируем вас и предложим оптимальные пути решения проблем.

В своей работе мы гарантируем

Профессиональный подход и качество выполненной работы
Индивидуальная работа с каждым клиентом
Полная конфиденциальность всех полученных данных

Восстановив бухучет, мы не прекращаем сотрудничества. Вам будут предоставляться бесплатные консультации по выполненной нами работе. Работа с нами – это не только грамотный учет, но и первоклассный сервис.