пн - пт: 9:00 - 18:00
сб - вс: выходной
+7(906)780-83-13
info@buhfinans.ru

Восстановление налогового учета

Ведение налогового учета является обязанностью каждого субъекта предпринимательской деятельности. Методы и способы проведения налогового закреплены в нормах законодательства. За их нарушение, в частности, за утрату или искажение данных, руководитель и бухгалтер могут быть привлечены к уголовной ответственности. Поэтому крайне важно быстро и профессионально восстановить утраченную или искаженную документацию.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в ближайшее время.

Когда приходится восстанавливать налоговый учет?

Восстановление налогового учета нельзя назвать редким явлением. Утрата или порча документации происходит как по вине налогоплательщика, так и по независящим от него обстоятельствам (стихийное бедствие, сбой электронной системы хранения данных и иной форс-мажор). По вине субъекта предпринимательской деятельности потеря или искажение документации происходит в случаях:

  • Непрофессионализм бухгалтерии: ошибочное применение нормативных актов, игнорирование изменений в законодательстве.
  • Умышленные действия со стороны ответственного лица в своих корыстных целях.
  • Преднамеренная порча документов бухгалтером вследствие конфликта с руководством или сотрудниками.
  • Полное отсутствие налогового учета ввиду халатности должностных лиц.

Это далеко не полный список причин, из-за которых необходимо срочно восстанавливать бухгалтерскую документацию. Если руководитель хочет, чтобы его предприятие в дальнейшем работало стабильно на законных основаниях, он должен решить, кому доверить это ответственное задание.

В своей работе мы гарантируем

Профессиональный подход и качество выполненной работы
Индивидуальная работа с каждым клиентом
Полная конфиденциальность всех полученных данных

Как восстановить и избежать в будущем проблем с отчетностью?

Воссоздание и исправление всей налоговой документации – это чрезвычайно трудоемкая процедура. В финансовой и учетной системе предприятия необходимо отразить приобретения, расходы, оплату налогов, зарплату и иные факты предпринимательской деятельности. При этом все операции должны соответствовать нормам действующего законодательства.

Основные этапы восстановления налогового учета.

1. Проведение аудита. Нужно выяснить, какие сведения утеряны, и систематизировать информацию.

2. Согласование и утверждение плана. Составляется план действий, по которому будет осуществляться обновление учетной базы.

3. Проведение восстановительных работ. В ходе проверки финансовой отчетности выявляются ошибки, приведшие к искажению данных.

4. Формирование отчетности. В результате проведенных работ воссоздается бухгалтерская (финансовая) документация.

Как избежать конфликта с контролирующими органами?

Как найти специалиста, который мог бы быстро и профессионально реставрировать всю отчетность предприятия? Можно принять в штат новых сотрудников и поручить им восстанавливать утерянные данные. Однако компетентность новых работников невелика, к тому же быстро восстановить утраченную базу без опыта у них не получится.

Второй вариант – нанять частного бухгалтера, предлагающего свои услуги через объявления. Но и в этом случае велик риск, поскольку неизвестен уровень его профессионализма. Если он неграмотно выполнит работу, то работодатель вряд ли заставит его возместить ущерб.

Оптимальный вариант заказать услуги в зарекомендовавшей себя консалтинговой фирме. Только здесь руководитель предприятия получит гарантию качественного обслуживания, которая будет закреплена в договоре. В штате консалтинговой компании состоят высококвалифицированные работники. К процессу привлекаются специалисты различного профиля (аудиторы, юристы).

Кроме того, по завершению процедуры ответственному лицу даются рекомендации о дальнейшем ведении дел, а при желании клиента сотрудничество может приобрести постоянный характер. Цены на услуги консалтинговой компании далеко не заоблачные, поскольку на современном рынке существует сильная конкуренция